Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Телефоны "горячих линий"

Государственное учреждение образования
"Средняя школа №66 г. Минска"

+375 17 317-17-79

Управление по образованию администрации Советского района г. Минска

 +375 (17)  236-22-41

Горячая линия 
комитета по образованию
Мингорисполкома

Понедельник – четверг:

 08.45 – 18.00

 +375 (17)380-31-52

обеденный перерыв:

13.00 – 14.00

Пятница: 

08.45 – 16.45

обеденный перерыв: 

13.00 – 14.00

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
Министерства образования

Звонки принимаются
 (см. график проведения "горячих линий") 

+375 (17)222-43-12

Международное общественное объединение
 "Гендерные перспективы"

Контактный номер телефона для пострадавших от домашнего насилия
общенациональная горячая линия 

8 801 100 8 801 

Служба экстренной круглосуточной
 психологической помощи 
"Телефон Доверия"

 Для детей и подростков 
+375(17)263-03-03 (круглосуточно) 

Для взрослых 
+375(17)352-44-44 (круглосуточно)

+375(17)304-43-70 (круглосуточно)

Не молчите, если Вы стали жертвой или свидетелем домашнего насилия. 
Обращайтесь за помощью к специалистам по телефонам:

102 или 8 801 100-88-01
(общенациональная горячая линия)


Контактный номер телефона для размещения в убежище для женщин, пострадавших от домашнего насилия  
+375 29 610-83-55

При обращении на “прямую телефонную линию” и “горячую линию” гражданин должен сообщить:

  • свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
  • данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
  • изложить суть обращения.

При обращении на “прямую телефонную линию” и “горячую линию” представители юридических лиц должны сообщить:

  • наименование юридического лица и его юридический адрес;
  • фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
  • изложить суть обращения.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ 

“Горячие линии” не предназначены для разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов применения законодательства, а также предоставления им консультационно-справочной информации.

Результат рассмотрения обращений, поступивших в ходе “горячих линий”, указывается только в регистрационно-контрольных карточках.

О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе “прямых телефонных линий”, граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений.

"Телефоны доверия" в Беларуси

разгарнуць » / « згарнуць

Телефоны справочных служб

разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта