Разделы сайта

Главная

МО учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы

МО УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ,
БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

 Методическая тема:

Современные методические требования к реализации предметного содержания на учебных занятиях по русскому языку и литературе и белорусскому языку и литературе

Цель:

создать необходимые организационно-педагогические условия и обеспечить личностно-профессиональное развитие педагога, формирование, развитие и совершенствование его профессиональных компетенций, педагогического мастерства и творчества для успешной реализации задач, стоящих перед современной системой общего среднего образования.

Задачи:

  • содействовать повышению уровня методологической, психолого-педагогической и предметно-методической подготовки учителей русского языка и литературы и белорусского языка и литературы;
  • развивать профессиональные компетенции учителя-филолога и на этой основе компетентность (методическую, методологическую, информационную, коммуникационную, аналитическую, проектировочную, рефлексивную и др.);
  • создавать условия для трансляции эффективного педагогического опыта;
  • оказывать на диагностической, индивидуализированной и дифференцированной основе консультационную научно-методическую помощь педагогам в вопросах профессионального образования.

Состав методического объединения:

Руководитель методического объединения - Велесюк Екатерина Николаевна.

Фамилия, имя, отчество

категория

1

Велесюк Екатерина Николаевна 

первая

2

Верниковская Наталья Ивановна

первая

3

Дубовик Наталья Петровна

первая

4

Зинченко Валентина Анатольевна

первая.

5

Шыкер Людмила Анатольевна

 без категории

Тематика заседаний:

  1. Особенности нормативного правового обеспечения образовательного процесса предметов гуманитарного цикла в 2017/2018 учебном году.
  2. Формы и методы повышения учебной мотивации учащихся на уроках русского языка и литературы и белорусского языка и литературы.
  3. Особенности преподавания русского и белорусского языка в условиях государственного двуязычия
  4. Лингвистический анализ художественного текста как основа формирования читательских умений
  5. Итоги 2017/2018 учебного года. Перспективы на следующий учебный год.