Разделы сайта

Главная

МО учителей математики

Методическое объединение учителей
математики

Методическая тема:

Современные методические требования к реализации предметного содержания на учебных занятиях по математике.

Цель работы:

Создать необходимые организационно-педагогические условия и обеспечить личностно-профессиональное развитие педагога, формирование, развитие и совершенствование его профессиональных компетенций, педагогического мастерства и творчества для успешной реализации задач, стоящих перед современной системой общего среднего образования

Задачи:

Содействовать повышению уровня методологической, психолого-педагогической и предметно-методической подготовки учителей предметов математического цикла.

Искать и пропагандировать использование современных педагогических технологий, методик, приемов и способов успешного обучения и социализации школьников.

Определить основные направления по повышению качества образования через организацию работы с одаренными детьми и детьми, имеющими низкую мотивацию к обучению.

Развивать профессиональные компетенции учителя математики, информатики, физики и на этой основе компетентность информационную, коммуникационную и аналитическую, рефлексивную.

Оказывать на диагностической, индивидуализированной и дифференцированной основе консультационную научно-методическую помощь педагогам в вопросах профессионального самообразования.

Сведения об учителях:

Руководитель методического объединения - Яскевич Людмила Николаевна

Ф.И.О. Категория
Карпович Ирина Александровна вторая
Курдун Елена Викторовна высшая
Лисовская Татьяна Павловна первая
Маслякова Елена Иосифовна высшая
Яскевич Людмила Николаевна высшая

Задачи МО на новый 2017/2018 учебный год, пути и методы их реализации. Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение уроков предметов математического цикла. Особенности организации образовательного процесса в 2017/2018 учебном году.

Тематика заседаний:

  1. Мотивация учения – основное условие успешного обучения
  2. Роль семьи и общественности в формировании активной жизненной позиции учащихся
  3. Межпредметные связи как фактор повышения качества образования
  4. Итоги 2016/2017 учебного года. Перспективы на следующий год.