Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Советы дефектолога

Наш дефектолог Смолонская Ирина Константиновна

раскрыть » / « свернуть

ЛОГОПЕД СОВЕТУЕТ

Большая роль в логопедической работе отводится в семье, т. к. законные представители лучше всего знают своих детей. Законные представители становятся ближайшими помощниками учителя-дефектолога, учителя, организуют и проводят домашние занятия, всесторонне помогают ребёнку во время этих занятий.раскрыть » / « свернуть

Рекомендации логопеда для законных представителей

раскрыть » / « свернуть

Нарушения звукопроизношения

раскрыть » / « свернуть

Речевые нарушения

раскрыть » / « свернуть

Формирование правильной артикуляции

Важную роль в формировании правильного звукового произношения играет чёткая, точная, координированная работа артикуляционных органов, способность их к быстрому и плавному переключению с одного движения на другое, а также к удержанию заданной артикуляции.раскрыть » / « свернуть

Проведение артикуляционной гимнастики

раскрыть » / « свернуть

Навыки правильного звукопроизношения

раскрыть » / « свернуть

Советы логопеда родителям

раскрыть » / « свернуть

Дисграфия. Дислексия.

Стойкое нарушение письма, т. е. одни и те же ошибки в письменных работах, которое не устранено к окончанию начальной школы, носит название ДИСГРАФИЯ,  а наличие стойких, повторяющихся ошибок при чтении – носит название  ДИСЛЕКСИЯ.раскрыть » / « свернуть

Условия работы со специалистом

раскрыть » / « свернуть

Готовность к школе

Готовность к школе — это такой уровень физического, личностного, социального и познавательного развития ребенка, который позволит ему успешно учиться и не скажется отрицательно на его психическом здоровьераскрыть » / « свернуть

Ребенку в первом классе будет легче, если он…

раскрыть » / « свернуть

Режим дня младших школьников

раскрыть » / « свернуть

Мотивация — это очень важно!

раскрыть » / « свернуть

В какие игры играть перед школой?

раскрыть » / « свернуть

Гимнастика для мозга

Это прежде всего упражнения для развития взаимодействия работы глаз, речи и руки. Без этого взаимодействия невозможно  эффективное обучение навыку чтения и письма, поскольку при чтении и письме мы следим по строке глазами, проговариваем (вслух или шепотом) и пишем (ведем пальцем под буквами) одновременно.раскрыть » / « свернуть

Игры для развития самоконтроля

раскрыть » / « свернуть

Игры с буквами

раскрыть » / « свернуть

Закрепляем дома школьный материал

раскрыть » / « свернуть

Как и сколько читать?

раскрыть » / « свернуть

Учим словарные слова

раскрыть » / « свернуть

Играем с предлогами

раскрыть » / « свернуть

Учим проверять написанное

раскрыть » / « свернуть

Учим подбирать проверочные слова

В первом классе данная работа выполняется обязательно со взрослым. 1-3 четверть  ребенок устно (по дороге домой) подбирает родственные слова к любому данному слову и выделяет голосом ударный слог.раскрыть » / « свернуть

Психологи рекомендуют

раскрыть » / « свернуть
  • Смолонская Ирина Константиновна
  • учитель-дефектолог
раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта